Если вы любите играть в Майнкрафт, то вы наверняка знаете о существовании тегов NBT. Они представляют собой формат хранения данных, используемый в игре, и могут быть использованы для создания собственных карт или модов.
В этой статье мы представляем вам полный список тегов NBT с их описанием и примерами использования. Мы раскрываем каждый тег и объясняем, как он работает и как его можно использовать в игре.
Ознакомившись с этим списком тегов, вы сможете создавать более сложные структуры и добавлять новые функции в игру. Надеемся, что наш список будет полезен для всех любителей Майнкрафта.
- Что такое NBT
- Структура NBT
- Применение NBT в Minecraft
- Что можно делать с помощью NBT
- Настройка предметов
- Создание собственных команд
- Сохранение игроков и мира
- Маппинг и отладка
- Взаимодействие с модами
- Полный список тегов NBT для Майнкрафт
- Теги для игрока
- Теги для мира и чанка
- Теги для блоков и сущностей
- Теги для предметов и механизмов
- Теги для команд и отслеживания событий
- Теги для структур и данных
- Подробное описание тегов
- Byte и Short
- Int и Long
- Float и Double
- String
- Compound
- List
- ByteArray, IntArray и LongArray
- TagEnd
- Как использовать NBT в Майнкрафт
- Сохранение данных с помощью NBT
- Чтение данных с помощью NBT
- Использование NBT в командных блоках
- Примеры использования NBT
- Изменение параметров предметов
- Создание «защищенных» предметов
- Создание предметов с командами
- Сохранение состояния игрока
- Использование NBT в командах
- Вопрос-ответ
- Какие основные теги NBT используются в Майнкрафт?
- Что такое тег List в NBT и как его использовать в Майнкрафте?
- Как использовать тег Compound в NBT в Майнкрафте?
- Как использовать тег Int в NBT для установки здоровья животных в Minecraft?
Что такое NBT
NBT (Named Binary Tag) — это формат хранения данных, используемый в игре Minecraft. Он позволяет сохранять информацию о блоках, предметах, игроках, мобах и многом другом. Используя NBT, можно создавать кастомные блоки, предметы и мобы, а также изменять свойства существующих.
Структура NBT
Структура NBT состоит из тегов, которые представляют собой пары ключ-значение. Ключ — это строка, которая указывает на тип хранимой информации: это может быть число, строка, массив и т.д. Значение — это сама хранимая информация.
Каждый тег может содержать в себе другие теги, что позволяет создавать сложные структуры данных. Например, можно создать список, который содержит другие списки, которые в свою очередь содержат словари.
Применение NBT в Minecraft
В Minecraft NBT используется для хранения информации о мирах, чанках, игроках, предметах и блоках. Это позволяет сохранять игровой прогресс и состояние мира между сессиями, а также использовать кастомные предметы и блоки, которые не предусмотрены в стандартной игре.
- С помощью NBT можно изменять параметры блоков, такие как их состояние, текстура или свойства.
- Благодаря NBT можно создавать кастомные предметы, которые имеют уникальные атрибуты и функционал.
- Также NBT используется для создания кастомных мобов и изменения свойств существующих мобов, таких как их здоровье, скорость или видимость.
Что можно делать с помощью NBT
Использование NBT тегов в Minecraft дает игрокам множество возможностей, включая:
Настройка предметов
С помощью тегов NBT можно изменять параметры предметов в игре: увеличивать их прочность, изменять их цвет и т.д. Это очень полезно при создании новых блоков и предметов с помощью модов.
Создание собственных команд
С помощью NBT тегов можно создавать свои собственные команды в игре. Это может быть полезно, когда вы хотите автоматизировать определенные действия или создать уникальный геймплей для своих игроков.
Сохранение игроков и мира
Использование NBT тегов позволяет сохранять игроков и миры в Minecraft. Это очень удобно при создании резервных копий или переноса данных с одного сервера на другой.
Маппинг и отладка
С помощью NBT тегов можно создавать карты игры, которые позволяют игрокам и разработчикам легко найти нужные блоки и объекты. Кроме того, использование этих тегов облегчает процесс отладки больших проектов.
Взаимодействие с модами
NBT теги используются в большинстве модов для Minecraft. Это позволяет модерам создавать новые предметы, блоки и даже миры, которые не могут быть созданы с помощью стандартных инструментов игры. Использование NBT тегов делает возможным создание технически сложных модов для опытных игроков.
Полный список тегов NBT для Майнкрафт
Теги для игрока
- Health — количество очков здоровья
- Hunger — количество очков голода
- Score — количество очков
- Inventory — инвентарь игрока
Теги для мира и чанка
- LevelName — название мира
- GameRules — настройки мира
- Time — текущее время мира
- LoadedChunks — список загруженных чанков
Теги для блоков и сущностей
- BlockState — состояние блока
- Pos — координаты блока или сущности
- TileEntityData — дополнительные данные блока
- EntityData — дополнительные данные сущности
Теги для предметов и механизмов
- id — идентификатор предмета или механизма
- Count — количество предметов или механизмов
- Damage — урон предмета
- ench — зачарования предмета
Теги для команд и отслеживания событий
- CommandStats — статистика выполнения команды
- LastOutput — последний вывод команды
- SuccessCount — количество успешно выполненных команд
- trackOutput — отслеживает вывод команды
Теги для структур и данных
- Size — размер структуры
- Palette — палитра структуры
- Version — версия данных
- data — дополнительные данные структуры
Подробное описание тегов
Byte и Short
Byte и Short категории числовые теги. Byte представляет один байт информации (значения от -128 до 127), а Short — два байта (от -32768 до 32767).
Int и Long
Int и Long также относятся к числовым тегам. Int представляет 4 байта информации (от -2147483648 до 2147483647), а Long — 8 байтов (от -9223372036854775808 до 9223372036854775807)
Float и Double
Float и Double — числовые теги с плавающей точкой. Float занимает 4 байта, а Double — 8 байтов. Они используются для сохранения чисел с десятичной точностью.
String
String — текстовый тег, который позволяет хранить строки любой длины. Он используется для хранения текстовых данных, таких как имена предметов, описания блоков и т.д.
Compound
Compound представляет собой набор других тегов. Он позволяет создавать сложные структуры данных, состоящие из нескольких тегов.
List
List — это тег, который позволяет хранить массив других тегов одного типа. Например, можно создать список блоков, которые нужно разместить в определенном порядке.
ByteArray, IntArray и LongArray
ByteArray, IntArray и LongArray — это специальные типы массивов, которые используются для хранения байтовых, целочисленных и длинных значений соответственно.
TagEnd
TagEnd — это специальный тег, который не содержит никакой информации. Он используется в качестве маркера, чтобы показать конец списка тегов.
Как использовать NBT в Майнкрафт
NBT – это формат сохранения данных, который использовался в игре Minecraft с версии 1.12 и выше. Используя NBT, вы можете сохранить и загрузить любые данные, связанные с мирами, блоками и предметами. В этом статье мы расскажем, как использовать NBT в Майнкрафт.
Сохранение данных с помощью NBT
Для сохранения данных с помощью NBT вам нужно использовать команду /data, которую можно набрать в чате или использовать в командном блоке. Команда /data используется для изменения или чтения значений NBT-тега в граничных блоках, блоках-сундуках, предметах, мобах и др.
Чтение данных с помощью NBT
Чтобы прочитать значение NBT-тега с помощью команды /data, наведите курсор на блок, предмет или моб, для которого вы хотите прочитать значение NBT-тега, и наберите команду /data get. Затем укажите путь к тегу, которое вы хотите прочитать. Для чтения тега из предмета, добавьте [«Item»] в конец пути.
Использование NBT в командных блоках
Вы можете использовать NBT в командных блоках, чтобы создавать сложные управляющие системы и механизмы. Например, вы можете использовать NBT-теги, чтобы изменять состояние блоков или вызывать действия при определенных условиях. Для работы с NBT-тегами в командных блоках, вы можете использовать команды /data merge и /data remove.
Команда | Описание |
---|---|
/data merge | Объединяет два или больше NBT-тегов в один |
/data remove | Удаляет указанный NBT-тег |
Также вы можете использовать NBT в командных блоках для создания сложных циклов, условий и других конструкций. Для этого используйте теги if, unless, execute и score.
Примеры использования NBT
Изменение параметров предметов
С помощью NBT можно изменить параметры любого предмета в игре. Например, можно изменить название, описание, количество зарядов и даже текстуру. Для этого необходимо использовать теги состояний NBT и подписанные значения. Например, если хочется изменить название предмета «Алмазный меч», нужно использовать тег «display» и подписать ему значение «Супер меч»
Создание «защищенных» предметов
С помощью NBT можно создать «защищенные» предметы, которые нельзя повредить в процессе игры или выбросить из инвентаря. Для этого нужно использовать тег «Unbreakable». В этом случае предмет будет неуязвимым и невозможно будет уничтожить его или выбросить из инвентаря.
Создание предметов с командами
С помощью NBT можно создать предметы, которые при использовании выполняют какую-то команду в игре. Например, можно создать предмет, который при использовании изменит время суток или установит спавн точки. Для этого нужно использовать тег «CanPlaceOn», в который записывается команда, которую необходимо выполнить при использовании предмета.
Сохранение состояния игрока
С помощью NBT можно сохранить состояние игрока, чтобы в дальнейшем загрузить его и продолжить игровой процесс с того момента, на котором он был прерван. Для этого нужно использовать тег «Player», который содержит всю информацию об игроке, включая координаты, инвентарь, здоровье и т.д.
Использование NBT в командах
С помощью NBT можно использовать разнообразные команды в игре. Например, можно использовать команды на перенаправление и захват блоков, замену блоков и т.д. Все это можно осуществить с помощью тегов NBT и команд, которые записываются в специальный файл команд.
Вопрос-ответ
Какие основные теги NBT используются в Майнкрафт?
В Майнкрафт используется множество тегов NBT, но наиболее часто используемыми являются: Byte, Short, Int, Long, Float, Double, Byte_Array, String, List, Compound.
Что такое тег List в NBT и как его использовать в Майнкрафте?
Тег List в NBT представляет собой список значений одного типа, таких как Byte, Short, Int, Long, Float, Double или String. В Майнкрафте этот тег часто используется для хранения списка предметов в инвентаре игрока или в сундуке.
Как использовать тег Compound в NBT в Майнкрафте?
Тег Compound в NBT является контейнером для других тегов, и в Майнкрафте он используется для хранения данных о блоках, предметах, животных и многом другом. Для создания нового тега Compound необходимо указать его имя в кавычках: {«Имя»:{}}. Затем можно добавить другие теги внутрь этого тега, указав их имена и значения.
Как использовать тег Int в NBT для установки здоровья животных в Minecraft?
Тег Int в NBT используется для хранения целочисленных значений, и в Майнкрафте он широко используется для хранения здоровья животных. Чтобы установить здоровье животного, необходимо сначала получить его текущее здоровье с помощью тега Short, а затем установить новое значение здоровья, используя тег Int. Новое значение должно быть в диапазоне от 0 до максимального значения здоровья для данного животного.