Список тегов NBT в Minecraft: полный гайд для игроков.

Если вы любите играть в Майнкрафт, то вы наверняка знаете о существовании тегов NBT. Они представляют собой формат хранения данных, используемый в игре, и могут быть использованы для создания собственных карт или модов.

В этой статье мы представляем вам полный список тегов NBT с их описанием и примерами использования. Мы раскрываем каждый тег и объясняем, как он работает и как его можно использовать в игре.

Ознакомившись с этим списком тегов, вы сможете создавать более сложные структуры и добавлять новые функции в игру. Надеемся, что наш список будет полезен для всех любителей Майнкрафта.

Содержание
  1. Что такое NBT
  2. Структура NBT
  3. Применение NBT в Minecraft
  4. Что можно делать с помощью NBT
  5. Настройка предметов
  6. Создание собственных команд
  7. Сохранение игроков и мира
  8. Маппинг и отладка
  9. Взаимодействие с модами
  10. Полный список тегов NBT для Майнкрафт
  11. Теги для игрока
  12. Теги для мира и чанка
  13. Теги для блоков и сущностей
  14. Теги для предметов и механизмов
  15. Теги для команд и отслеживания событий
  16. Теги для структур и данных
  17. Подробное описание тегов
  18. Byte и Short
  19. Int и Long
  20. Float и Double
  21. String
  22. Compound
  23. List
  24. ByteArray, IntArray и LongArray
  25. TagEnd
  26. Как использовать NBT в Майнкрафт
  27. Сохранение данных с помощью NBT
  28. Чтение данных с помощью NBT
  29. Использование NBT в командных блоках
  30. Примеры использования NBT
  31. Изменение параметров предметов
  32. Создание «защищенных» предметов
  33. Создание предметов с командами
  34. Сохранение состояния игрока
  35. Использование NBT в командах
  36. Вопрос-ответ
  37. Какие основные теги NBT используются в Майнкрафт?
  38. Что такое тег List в NBT и как его использовать в Майнкрафте?
  39. Как использовать тег Compound в NBT в Майнкрафте?
  40. Как использовать тег Int в NBT для установки здоровья животных в Minecraft?

Что такое NBT

NBT (Named Binary Tag) — это формат хранения данных, используемый в игре Minecraft. Он позволяет сохранять информацию о блоках, предметах, игроках, мобах и многом другом. Используя NBT, можно создавать кастомные блоки, предметы и мобы, а также изменять свойства существующих.

Структура NBT

Структура NBT состоит из тегов, которые представляют собой пары ключ-значение. Ключ — это строка, которая указывает на тип хранимой информации: это может быть число, строка, массив и т.д. Значение — это сама хранимая информация.

Каждый тег может содержать в себе другие теги, что позволяет создавать сложные структуры данных. Например, можно создать список, который содержит другие списки, которые в свою очередь содержат словари.

Применение NBT в Minecraft

В Minecraft NBT используется для хранения информации о мирах, чанках, игроках, предметах и блоках. Это позволяет сохранять игровой прогресс и состояние мира между сессиями, а также использовать кастомные предметы и блоки, которые не предусмотрены в стандартной игре.

  • С помощью NBT можно изменять параметры блоков, такие как их состояние, текстура или свойства.
  • Благодаря NBT можно создавать кастомные предметы, которые имеют уникальные атрибуты и функционал.
  • Также NBT используется для создания кастомных мобов и изменения свойств существующих мобов, таких как их здоровье, скорость или видимость.

Что можно делать с помощью NBT

Использование NBT тегов в Minecraft дает игрокам множество возможностей, включая:

Настройка предметов

С помощью тегов NBT можно изменять параметры предметов в игре: увеличивать их прочность, изменять их цвет и т.д. Это очень полезно при создании новых блоков и предметов с помощью модов.

Создание собственных команд

С помощью NBT тегов можно создавать свои собственные команды в игре. Это может быть полезно, когда вы хотите автоматизировать определенные действия или создать уникальный геймплей для своих игроков.

Сохранение игроков и мира

Использование NBT тегов позволяет сохранять игроков и миры в Minecraft. Это очень удобно при создании резервных копий или переноса данных с одного сервера на другой.

Маппинг и отладка

С помощью NBT тегов можно создавать карты игры, которые позволяют игрокам и разработчикам легко найти нужные блоки и объекты. Кроме того, использование этих тегов облегчает процесс отладки больших проектов.

Взаимодействие с модами

NBT теги используются в большинстве модов для Minecraft. Это позволяет модерам создавать новые предметы, блоки и даже миры, которые не могут быть созданы с помощью стандартных инструментов игры. Использование NBT тегов делает возможным создание технически сложных модов для опытных игроков.

Полный список тегов NBT для Майнкрафт

Теги для игрока

  • Health — количество очков здоровья
  • Hunger — количество очков голода
  • Score — количество очков
  • Inventory — инвентарь игрока

Теги для мира и чанка

  • LevelName — название мира
  • GameRules — настройки мира
  • Time — текущее время мира
  • LoadedChunks — список загруженных чанков

Теги для блоков и сущностей

  • BlockState — состояние блока
  • Pos — координаты блока или сущности
  • TileEntityData — дополнительные данные блока
  • EntityData — дополнительные данные сущности

Теги для предметов и механизмов

  • id — идентификатор предмета или механизма
  • Count — количество предметов или механизмов
  • Damage — урон предмета
  • ench — зачарования предмета

Теги для команд и отслеживания событий

  • CommandStats — статистика выполнения команды
  • LastOutput — последний вывод команды
  • SuccessCount — количество успешно выполненных команд
  • trackOutput — отслеживает вывод команды

Теги для структур и данных

  • Size — размер структуры
  • Palette — палитра структуры
  • Version — версия данных
  • data — дополнительные данные структуры

Подробное описание тегов

Byte и Short

Byte и Short категории числовые теги. Byte представляет один байт информации (значения от -128 до 127), а Short — два байта (от -32768 до 32767).

Int и Long

Int и Long также относятся к числовым тегам. Int представляет 4 байта информации (от -2147483648 до 2147483647), а Long — 8 байтов (от -9223372036854775808 до 9223372036854775807)

Float и Double

Float и Double — числовые теги с плавающей точкой. Float занимает 4 байта, а Double — 8 байтов. Они используются для сохранения чисел с десятичной точностью.

String

String — текстовый тег, который позволяет хранить строки любой длины. Он используется для хранения текстовых данных, таких как имена предметов, описания блоков и т.д.

Compound

Compound представляет собой набор других тегов. Он позволяет создавать сложные структуры данных, состоящие из нескольких тегов.

List

List — это тег, который позволяет хранить массив других тегов одного типа. Например, можно создать список блоков, которые нужно разместить в определенном порядке.

ByteArray, IntArray и LongArray

ByteArray, IntArray и LongArray — это специальные типы массивов, которые используются для хранения байтовых, целочисленных и длинных значений соответственно.

TagEnd

TagEnd — это специальный тег, который не содержит никакой информации. Он используется в качестве маркера, чтобы показать конец списка тегов.

Как использовать NBT в Майнкрафт

NBT – это формат сохранения данных, который использовался в игре Minecraft с версии 1.12 и выше. Используя NBT, вы можете сохранить и загрузить любые данные, связанные с мирами, блоками и предметами. В этом статье мы расскажем, как использовать NBT в Майнкрафт.

Сохранение данных с помощью NBT

Для сохранения данных с помощью NBT вам нужно использовать команду /data, которую можно набрать в чате или использовать в командном блоке. Команда /data используется для изменения или чтения значений NBT-тега в граничных блоках, блоках-сундуках, предметах, мобах и др.

Чтение данных с помощью NBT

Чтобы прочитать значение NBT-тега с помощью команды /data, наведите курсор на блок, предмет или моб, для которого вы хотите прочитать значение NBT-тега, и наберите команду /data get. Затем укажите путь к тегу, которое вы хотите прочитать. Для чтения тега из предмета, добавьте [«Item»] в конец пути.

Использование NBT в командных блоках

Вы можете использовать NBT в командных блоках, чтобы создавать сложные управляющие системы и механизмы. Например, вы можете использовать NBT-теги, чтобы изменять состояние блоков или вызывать действия при определенных условиях. Для работы с NBT-тегами в командных блоках, вы можете использовать команды /data merge и /data remove.

КомандаОписание
/data mergeОбъединяет два или больше NBT-тегов в один
/data removeУдаляет указанный NBT-тег

Также вы можете использовать NBT в командных блоках для создания сложных циклов, условий и других конструкций. Для этого используйте теги if, unless, execute и score.

Примеры использования NBT

Изменение параметров предметов

С помощью NBT можно изменить параметры любого предмета в игре. Например, можно изменить название, описание, количество зарядов и даже текстуру. Для этого необходимо использовать теги состояний NBT и подписанные значения. Например, если хочется изменить название предмета «Алмазный меч», нужно использовать тег «display» и подписать ему значение «Супер меч»

Создание «защищенных» предметов

С помощью NBT можно создать «защищенные» предметы, которые нельзя повредить в процессе игры или выбросить из инвентаря. Для этого нужно использовать тег «Unbreakable». В этом случае предмет будет неуязвимым и невозможно будет уничтожить его или выбросить из инвентаря.

Создание предметов с командами

С помощью NBT можно создать предметы, которые при использовании выполняют какую-то команду в игре. Например, можно создать предмет, который при использовании изменит время суток или установит спавн точки. Для этого нужно использовать тег «CanPlaceOn», в который записывается команда, которую необходимо выполнить при использовании предмета.

Сохранение состояния игрока

С помощью NBT можно сохранить состояние игрока, чтобы в дальнейшем загрузить его и продолжить игровой процесс с того момента, на котором он был прерван. Для этого нужно использовать тег «Player», который содержит всю информацию об игроке, включая координаты, инвентарь, здоровье и т.д.

Использование NBT в командах

С помощью NBT можно использовать разнообразные команды в игре. Например, можно использовать команды на перенаправление и захват блоков, замену блоков и т.д. Все это можно осуществить с помощью тегов NBT и команд, которые записываются в специальный файл команд.

Вопрос-ответ

Какие основные теги NBT используются в Майнкрафт?

В Майнкрафт используется множество тегов NBT, но наиболее часто используемыми являются: Byte, Short, Int, Long, Float, Double, Byte_Array, String, List, Compound.

Что такое тег List в NBT и как его использовать в Майнкрафте?

Тег List в NBT представляет собой список значений одного типа, таких как Byte, Short, Int, Long, Float, Double или String. В Майнкрафте этот тег часто используется для хранения списка предметов в инвентаре игрока или в сундуке.

Как использовать тег Compound в NBT в Майнкрафте?

Тег Compound в NBT является контейнером для других тегов, и в Майнкрафте он используется для хранения данных о блоках, предметах, животных и многом другом. Для создания нового тега Compound необходимо указать его имя в кавычках: {«Имя»:{}}. Затем можно добавить другие теги внутрь этого тега, указав их имена и значения.

Как использовать тег Int в NBT для установки здоровья животных в Minecraft?

Тег Int в NBT используется для хранения целочисленных значений, и в Майнкрафте он широко используется для хранения здоровья животных. Чтобы установить здоровье животного, необходимо сначала получить его текущее здоровье с помощью тега Short, а затем установить новое значение здоровья, используя тег Int. Новое значение должно быть в диапазоне от 0 до максимального значения здоровья для данного животного.

Оцените статью
infopovsem.ru