Один из популярных квестов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim — «Двемерские удовольствия» (Aetherium Forge Quest) — предстоит пройти игроку вместе с Элли, одним из персонажей, которых можно взять с собой в качестве боевого напарника. В этом квесте нужно исследовать Дневник Карзамы, найти четыре фрагмента Айтериума и использовать их, чтобы найти Двемерскую кузницу. Обычно этот квест желательно проходить на 14 уровне и выше, но если у вас хорошо развитый персонаж, вы можете попробовать сейчас.
В ходе квеста вы столкнетесь с рядом испытаний, включая битвы с драконами и несколькими врагами в Двемерских руинах, так что будьте готовы к сражениям. Кроме того, вы должны научиться управляться с древним механизмом, известным как «цепь силы», чтобы добраться до кузницы. Нужно быть начеку и готовым принимать быстрые решения.
В завершении этого квеста вы получите награду в виде возможности создать улучшенное сообщение для Элли, а также новый артефакт, связанный с айтериумом — Сокровища Форда.
- Начало квеста «Двемерские удовольствия»
- Поиск Бранда-Шипов
- Исследование руин
- Встреча с Бранда-Шиповым
- Поиск Карлуша
- Начало квеста
- Поиски Карлуша в Мзинчалтунде
- Найденные Карлуш и «Сердце»
- Общение с Карлушем
- Первая встреча
- Продолжение контакта
- Путешествие в лабиринт
- Подготовка к путешествию
- Исследование лабиринта
- Борьба с двемерскими механизмами
- Бой с древней машиной
- Подготовка к бою
- Сражение с древней машиной
- Использование взломщика
- Взлом щита
- Описание квеста
- Взлом щита
- Получение древней линзы
- 1. Начало квеста
- 2. Поиск артефактов
- 3. Найдите линзу
- Выход из лабиринта
- Победа над двемерскими механизмами
- Что делать, если заблудились?
- Не забывайте об обнаруженных предметах
- Вопрос-ответ
- Как начать квест «Двемерские удовольствия»?
- Как добраться до Маркирата?
- Как пройти ловушки в лаборатории Арктуриса?
- Какова награда за прохождение квеста?
Начало квеста «Двемерские удовольствия»
Поиск Бранда-Шипов
Чтобы начать этот квест, вам нужно найти Бранда-Шипов, который находится в заброшенной руине в Морровинде. Можно найти эту руину, следуя по квесту «Национальный музей двемерской истории и культуры», или просто отправившись на поиски по городу.
Исследование руин
Когда вы найдете руины, исследуйте их, чтобы найти вход в лабораторию Бранда-Шипова, где он проводит свои эксперименты. Вам может помочь найти путь к лаборатории информация из журналов и записок, которые вы найдете в руинах.
Встреча с Бранда-Шиповым
Когда вы найдете лабораторию Бранда-Шипова, вы увидите, что он уже имеет дело с обычной медункой, но его устройство не работает как надо. Бранд-Шипов попросит вас помочь ему починить устройство и проверить его на действительно старых двемерских условиях.
Вы должны будете обойти несколько тестов и заданий, прежде чем устройство будет в порядке, но Бранд-Шипов обещает делиться результатами своих исследований и обеспечить вас всем необходимым для продолжения приключений в Skyrim.
Поиск Карлуша
Начало квеста
После того, как главный герой согласился помочь Элли в ее исследованиях в Двемерской руине Мзинчалтунд, она сообщает ему о том, что ее друга Карлуша давно не было видно.
Она предполагает, что он мог попасть в одну из ловушек руины и просит героя найти его.
Поиски Карлуша в Мзинчалтунде
Для поиска Карлуша следует продолжать исследование руины. В районе ловушек можно найти его труп и его дневник с записями о его движениях в руине.
Дальнейшее движение по руине приведет героя к Двемерским механизмам, которые могут быть заблокированы. Найдите способ разблокировать двигатели и использовать их для продвижения по руине.
- Возможным способом разблокировки может быть выполнение бокового задания «Самоходные устройства».
- Доступно использование магических заклинаний, таких как «Огненный шар», для раскрытия затворов и создания проходов.
Найденные Карлуш и «Сердце»
В одном из крупных залов руины герой найдет Карлуша, которого окружает группа фальмеров. После устранения угрозы Карлуш сообщает главному герою о своих находках — «Сердце» этой руины.
«Сердце» — это механизм, который был мощным источником энергии для создания технологии древних двемеров. Главный герой должен принести его Элли, чтобы она могла продолжить свои исследования.
Награда | Условия |
---|---|
Золото + опыт | Успешное завершение квеста |
Общение с Карлушем
Первая встреча
Во время прохождения квеста «Двемерские удовольствия» герой встретит Карлуша — одного из участников экспедиции. Он находится в Глубинах Блэкрича, где нужно разгадать загадку для продвижения вперед.
Карлуш не находит общий язык со своими коллегами, но герой может установить с ним контакт. Первой репликой Карлуша будет «Куда вы меня привели», на что герой должен ответить нужный вариант, который легко можно догадаться из контекста разговора.
В процессе разговора с Карлушем можно узнать много интересного о прошлом бритвенного охотника и его миссии в Глубинах Блэкрича.
Продолжение контакта
После первой встречи с Карлушем, герой может продолжать общение с ним, если выберет соответствующий диалоговый вариант.
В дальнейшем Карлуш будет помогать герою проходить квест, открывать двери и бороться с врагами. Он будет выражать свое недовольство некоторыми действиями героя и принимать соответствующие решения в диалогах.
Карлуш — довольно интересный персонаж, который может добавить в игру некоторое колоритное настроение, особенно если общаться с ним в течение всей игры.
Путешествие в лабиринт
Подготовка к путешествию
Перед отправлением в лабиринт необходимо подготовиться. Взять с собой крепкое оружие и защиту, ведь дорога в лабиринт полна опасностей. Также нужно заготовить запас еды и зелий на всякий случай.
Не забывайте, что лабиринт находится в глубоких подземельях, поэтому пригодятся факелы или светящиеся кристаллы для освещения пути.
Исследование лабиринта
Дорога в лабиринт не легкая — много запутанных коридоров, ловушек и механизмов. Необходимо быть внимательными и оберегать своих спутников.
В лабиринте можно найти много полезных вещей и сокровищ, но для этого нужно искать тщательно. Некоторые предметы могут быть спрятаны в секретных комнатах или за спрятанными дверными рычагами.
Борьба с двемерскими механизмами
Обязательными противниками в лабиринте являются различные двемерские механизмы, такие как сферы и скелеты-двемеры. Они могут быть очень опасными, поэтому нужно уметь с ними бороться.
Чтобы победить механизм, необходимо найти его слабое место и атаковать его сильным ударом. Также можно использовать заклинания или ловушки, чтобы ослабить противника перед атакой.
- Не забывайте защиту — механизмы могут наносить большой урон.
- Берите на себя роль ловца ловушек — не все они очевидны.
- Не спешите — браузерная игра дает вам все время на поиски.
Бой с древней машиной
Подготовка к бою
Перед тем как начать бой с древней машиной, необходимо подготовиться. Во-первых, проверьте всю свою экипировку, особенно оружие и броню. Во-вторых, возьмите с собой много и разного рода зелий и заготовок для восстановления здоровья и магии. В-третьих, посмотрите на мини-карту и найдите ближайший рубеж, где можно спрятаться, если это понадобится.
Сражение с древней машиной
Когда вы будете готовы к бою, подойдите к древней машине и начните атаковать ее. Помните, что у машины много разных атак, и каждая может нанести существенный урон. Постарайтесь избегать ударов и атаковать издалека, если вы пользуетесь дальнобойным оружием. Во время боя не переставайте двигаться, чтобы не попасть под лучи машины.
Использование взломщика
Если у вас есть взломщик, вы можете использовать его для отключения машины. Для этого наведите взломщик на древнюю машину и активируйте его. У вас будет ограниченное количество времени, чтобы провести взлом, так что постарайтесь сделать все быстро и точно. Если вы проведете взлом, машина перестанет атаковать вас, и вы сможете безопасно исследовать ее.
- Совет! Если у вас нет взломщика, вы можете попробовать использовать ловушки и магию, чтобы заставить машину что-то сделать. Например, запустите ее на ловушку с маслом или попытайтесь заморозить ее магией.
- Важно! Не забывайте восстанавливать здоровье и магию во время боя, чтобы оставаться на плаву. Если у вас закончатся зелья, попробуйте использовать заклинания восстановления или исцеления.
Взлом щита
Описание квеста
В ходе квеста «Двемерские удовольствия» игрокам необходимо украсть щит, который находится в храме Кингура. Однако, щит защищен магическим полями и оборудован механизмом, который срабатывает при попытке украсть щит.
Взлом щита
Для успешного воровства щита необходимо взломать механизм, который его защищает. Для этого игрок может воспользоваться следующими способами:
- Найти ключ от механизма в кабинете главы храма.
- Открыть механизм с помощью навыка «Взлом», но для этого необходимо иметь достаточно высокий уровень этого навыка.
- Приобрести навык «Магия разрушения» и разрушить магические поля, которые защищают щит.
Выбрав один из перечисленных способов, игрок сможет успешно украсть щит и завершить квест «Двемерские удовольствия».
Получение древней линзы
1. Начало квеста
Чтобы получить древнюю линзу в квесте «Двемерские удовольствия», нужно сначала выполнить начало квеста. Поговорите с Элли в ее лагере и она даст вам задание найти дневник исследователя Alain Dufont. Он находится в разрушенном двемерском городе Мзулфтеft. После того как вы его найдете, вернитесь к Элли.
2. Поиск артефактов
После того как квест начнется, Элли попросит вас найти несколько артефактов. Один из них – это древняя линза. Для ее получения необходимо пройти в Мзулфтеft, который находится на юго-востоке от Рифтена. Внутри города вы найдете несколько двемерских реликтов, среди которых будет и линза.
3. Найдите линзу
Чтобы найти древнюю линзу, вам нужно пройти через различные задания внутри Мзулфтеft. Линза находится в двемерском музее на верхнем уровне города. Она хранится в сундуке на стене. Чтобы добыть линзу, вам нужно решить загадку: смотрите на 4 пирамиды, смотрящие в разные стороны и определите, куда должны быть повернуты латунные круги над ними. Если вы решите загадку верно, то сундук откроется и линза станет вашей.
Важно: после того, как вы найдете линзу, нужно ее вернуть Элли. Она вам не понадобится для прохождения квеста. После этого вы получите награду — уникальный охотничий кинжал.
Выход из лабиринта
Победа над двемерскими механизмами
После того, как вы справились со всеми ловушками и механизмами, вы наконец-то достигаете выхода из лабиринта. Поздравляем! Теперь можно спокойно идти дальше по игре.
Что делать, если заблудились?
Если вы не можете найти выход из лабиринта и заблудились, попробуйте использовать карту, которая обычно находится в инвентаре. Также обратите внимание на светящиеся факелы, которые могут привести вас к выходу. Если ничего не помогает, можно попробовать вернуться на шаг назад, чтобы найти другой путь.
Не забывайте об обнаруженных предметах
В лабиринте вы можете обнаружить множество полезных предметов, таких как ловушки, сундуки и книги. Не забывайте собирать их и проверять на возможность использования в будущем. Кроме того, некоторые предметы могут пригодиться для прохождения других квестов в дальнейшем.
- Важно помнить о том, что вся информация о квесте и наградах хранится в журнале.
- Если вы забыли что-то сделать или пропустили какой-то важный момент, можно вернуться к предыдущему сохранению игры.
- Никогда не забывайте охранять себя и использовать все доступные средства защиты от врагов.
Вопрос-ответ
Как начать квест «Двемерские удовольствия»?
Чтобы начать квест, вы должны встретить Элли в одной из таверн города Рифтен. Она даст вам задание найти и забрать для нее курьерскую посылку из Маркирата.
Как добраться до Маркирата?
Маркират находится на юго-востоке от Рифтена. Вы можете дойти туда пешком или использовать быстрое перемещение. Другой вариант — отправиться на поиски курьерской посылки с помощью сюжетных квестов.
Как пройти ловушки в лаборатории Арктуриса?
В лаборатории Арктуриса вы встретите большое количество ловушек, таких как стрелы, газовые ловушки и невидимые блокирующие поля. Для прохождения следуйте осторожно и аккуратно, и не забывайте использовать свои навыки взлома замков, чтобы открыть двери и сундуки.
Какова награда за прохождение квеста?
За прохождение квеста «Двемерские удовольствия» вы получите достаточную награду в виде золота, особой брони и оружия, а также расширенных возможностей крафта. Кроме того, вы сможете сохранить древнюю машину двемеров, что даст вам доступ к уникальным функциям крафта и бонусам для статуса Драконорожденного.