Как настроить права администратора в госуслугах?

Портал государственных услуг – это удобный инструмент для граждан, позволяющий получить доступ к услугам государственных органов без необходимости посещать их офисы. Однако, не всегда для того, чтобы воспользоваться нужной услугой, достаточно просто авторизоваться на портале. Иногда требуется иметь права администратора, чтобы осуществить определенные действия.

Права администратора на портале госуслуг позволяют управлять ресурсом, иметь возможность добавлять, удалять и изменять данные, устанавливать права доступа другим пользователям и многое другое. Но как получить эти права и какие шаги нужно выполнить?

В данной статье мы расскажем, как получить права администратора на портале госуслуг в несколько простых шагов, которые позволят осуществить любые действия на портале с максимальной эффективностью.

Шаг 1. Авторизация на портале госуслуг

1.1. Переход на сайт

Для начала необходимо зайти на официальный сайт портала госуслуг (https://www.gosuslugi.ru).

1.2. Регистрация и авторизация

Если вы еще не зарегистрированы, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте. Для этого следуйте инструкциям на экране, нажимая на соответствующие кнопки. Если вы уже зарегистрированы, нужно авторизоваться на сайте, введя ваш логин и пароль, а также подтвердив данные с помощью одноразового пароля, полученного по СМС.

1.3. Доступ к личным данным

После авторизации на портале госуслуг вы получите доступ к личному кабинету, где вы сможете управлять всеми своими личными данными, в том числе и правами администратора.

Шаг 2. Выбор услуги «Управление пользователями»

Чтобы получить права администратора на портале госуслуг и иметь возможность управлять пользователями, необходимо выбрать соответствующую услугу в личном кабинете. Это можно сделать по следующим шагам:

  1. Зайдите в личный кабинет на портале госуслуг и авторизуйтесь.
  2. На странице личного кабинета найдите раздел «Управление пользователями» и выберите соответствующую услугу.
  3. Далее нужно заполнить заявку на получение прав администратора и отправить ее на проверку.
  4. Обычно проверка заявки занимает несколько дней, после чего на указанный при регистрации электронный адрес приходит уведомление о результатах проверки.
  5. Если заявка одобрена, то вы получаете права администратора на портале госуслуг и можете управлять пользователями.

В случае возникновения сложностей, вы можете обратиться в техническую поддержку портала госуслуг, которая поможет вам решить любые возникшие проблемы.

Шаг 3. Оформление заявки на получение прав администратора

1. Подготовка документов

Для оформления заявки на получение прав администратора на портале госуслуг необходимо подготовить следующие документы:

  • Заполненную специальную форму заявки, которую можно скачать на сайте портала в разделе «Получение прав»
  • Копию свидетельства о регистрации юридического лица или ИНН
  • Доверенность на лицо, уполномоченное на подписание заявки, если заявитель не является руководителем организации

Все документы должны быть в электронном виде и соответствовать требованиям портала госуслуг.

2. Оформление заявки

Для оформления заявки на получение прав администратора нужно:

  1. Зайти на портал госуслуг и авторизоваться под логином и паролем руководителя организации или уполномоченного лица.
  2. Перейти в раздел «Получение прав» и выбрать пункт «Заявка на получение прав администратора».
  3. Заполнить форму заявки, прикрепив к ней необходимые документы.
  4. Отправить заявку на модерацию.

3. Ожидание результата

После отправки заявки на модерацию, необходимо ожидать ответа от администрации портала госуслуг. Результат можно узнать в личном кабинете организации, где будет указано, была ли заявка одобрена или отклонена.

Шаг 4. Ожидание подтверждения заявки и получение прав администратора

Ожидание подтверждения заявки

После заполнения и отправки заявки на получение прав администратора на портале госуслуг, необходимо ожидать подтверждения заявки. Время ожидания может отличаться в зависимости от региона и нагруженности системы.

Вы можете отслеживать статус заявки на странице «Мои заявки» в разделе «Учетная запись». После того, как заявка будет подтверждена, на ваш номер телефона придет СМС-уведомление о том, что вы получили права администратора.

Получение прав администратора

После получения СМС-уведомления о том, что вы получили права администратора на портале госуслуг, можете зайти в вашу учетную запись на портале.

  • Нажмите на иконку «Управление данными» в верхнем меню
  • Выберите пункт «Управление доступом»
  • На странице «Управление доступом» выберите нужную услугу и нажмите на кнопку «Редактировать»
  • В открывшемся окне отметьте галочкой нужные права и нажмите кнопку «Сохранить»

Теперь вы можете управлять правами доступа других пользователей и выполнять другие действия от имени администратора на портале госуслуг.

Вопрос-ответ

Как получить права администратора на портале госуслуг?

Для получения прав администратора на портале госуслуг нужно зайти в личный кабинет, нажать на вкладку «Управление доступом» и выбрать «Предоставить права администратора». Далее нужно указать ИНН организации, для которой вы будете администратором, и внести копию документа, подтверждающего ваше право представлять данную организацию.

Оцените статью
infopovsem.ru