УТ11 – это программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать управление предприятием. Среди множества функций, которые предоставляет программа, есть возможность настройки электронной почты для отправки документов и получения уведомлений.
Для многих пользователей эта задача может показаться сложной и непонятной. Однако, настройка почты в УТ11 не такая уж и сложная задача. В данной статье мы расскажем, как настроить электронную почту в УТ11.
Мы покажем каждый шаг настройки и объясним основные понятия. Вы сможете настроить свою почту в УТ11 самостоятельно, независимо от того, являетесь ли вы начинающим пользователем программы или опытным экспертом.
Шаг 1. Получение необходимых данных
Перед началом настройки почты в УТ11 необходимо получить несколько важных данных:
- Адрес электронной почты – это адрес, на который будут приходить все входящие сообщения. Обычно, он имеет формат «название_пользователя@домен_провайдера».
- Пароль от почты – это секретный ключ, который нужен для входа в почтовый ящик и просмотра сообщений.
- SMTP-сервер и порт для отправки почты – это данные о сервере, который будет использоваться для отправки писем. Обычно, это информация предоставляется провайдером почты.
- POP3-сервер и порт для получения почты – это данные о сервере, который будет использоваться для получения писем. Обычно, это информация предоставляется провайдером почты.
Шаг 2. Настройка почты в УТ11
1. Создание учетной записи почты
Перед началом настройки почты в УТ11, необходимо создать учетную запись почты. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте раздел «Управление» в меню УТ11
- Выберите «Настройки пользователя» -> «Почтовые ящики»
- Нажмите кнопку «Добавить»
- Заполните поля «Почтовый ящик», «Имя пользователя» и «Пароль»
- Нажмите кнопку «ОК» для сохранения учетной записи
2. Настройка параметров подключения
Для того чтобы подключить вашу учетную запись почты к УТ11, необходимо выполнить следующие настройки:
- Выберите учетную запись, которую вы создали в предыдущем шаге
- В полях «SMTP-сервер» и «POP3-сервер» укажите адрес сервера вашей почты
- Укажите необходимые порты, защищенное соединение и другие параметры, если они необходимы
- Сохраните настройки, нажав кнопку «ОК»
3. Тестирование настроек
После того, как вы настроили параметры подключения, рекомендуется провести тестирование настроек. Для этого выполните следующие действия:
- Выберите учетную запись, которую вы создали в первом шаге
- Нажмите кнопку «Тест соединения»
- Убедитесь, что подключение установлено и отображается соответствующее сообщение
Шаг 3. Проверка отправки и приема писем
3.1. Отправка тестового письма
Чтобы убедиться в правильной настройке почты в УТ11, можно отправить тестовое письмо на адрес, отличный от адреса отправителя. Для этого:
- Откройте форму создания нового письма в УТ11;
- Укажите адрес получателя (лучше использовать почту на другом домене);
- Введите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».
Если письмо было успешно отправлено и не было возвращено обратно с ошибкой, значит, настройка почты в УТ11 выполнена правильно.
3.2. Прием писем
Для проверки приема писем в УТ11 необходимо:
- Дождаться прихода нового письма на почтовый ящик, указанный в качестве получателя;
- Открыть письмо в УТ11;
- Убедиться, что письмо отображается корректно и все элементы письма отображаются верно (вложения, изображения и т.д.).
Если все элементы отображаются корректно — настройка почты в УТ11 выполнена успешно и вы можете легко и удобно пользоваться возможностями электронной почты для своего бизнеса.