Как настроить копилку в МегаФоне: подробная инструкция

Если вы являетесь абонентом МегаФона и хотите узнать, как настроить копилку, то данная статья предназначена именно для вас. Копилка — это удобная услуга для экономии денег на звонках и сообщениях. Настройка копилки позволяет установить максимальный лимит расхода средств на мобильную связь, а также позволяет получить информацию о балансе и оставшемся лимите.

В этой статье мы подробно разберем процесс настройки копилки в МегаФоне. Мы расскажем о том, как подключить услугу, как настроить лимит расходов, как узнать информацию о балансе и лимите, а также ответим на самые распространенные вопросы пользователей.

Будьте внимательны при настройке копилки: эта услуга может существенно помочь вам сэкономить деньги на мобильной связи, но неверно установленный лимит расходов может привести к блокировке звонков и сообщений.

Включение копилки

Шаг 1: Зайдите в личный кабинет

Чтобы включить копилку в своем тарифе МегаФон, нужно зайти в личный кабинет оператора. Здесь вы сможете управлять своим тарифом и услугами, а также включить необходимые опции.

Шаг 2: Выберите тариф

После авторизации в личном кабинете МегаФоне нужно выбрать свой тариф. Далее перейдите в раздел «Управление услугами».

Шаг 3: Включите копилку

После перехода в раздел «Управление услугами» в списке доступных опций выберите «Копилка». Далее нажмите на кнопку «Включить».

Вот и все, копилка теперь включена в вашем тарифе МегаФон. При пополнении счета вам будет начисляться дополнительный бонусный баланс, который можно будет потратить на услуги оператора.

Настройка лимита

Копилка в МегаФоне позволяет настроить лимит на сумму, которую вы хотите накопить. Чтобы настроить лимит, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение МегаФон
  2. Нажмите на иконку «Копилка»
  3. Выберите вкладку «Лимит»
  4. Введите сумму, которую хотите накопить
  5. Нажмите на кнопку «Сохранить»

После этого копилка будет отображать текущий прогресс в выполнении лимита, чтобы вы могли отслеживать, насколько близкий к цели вы находитесь. Если лимит необходимо изменить, повторите указанные выше действия.

Управление подпиской

Отключение подписки на услуги

Если вы не хотите использовать услугу, на которую вы подписались, вы можете ее отключить. Для этого необходимо:

  • Зайти в личный кабинет на сайте МегаФона
  • Выбрать раздел «Услуги и сервисы»
  • Найти нужную подписку и нажать на кнопку «Отключить»

Управление параметрами подписки

Если вы хотите изменить параметры услуги, на которую вы подписались, вы можете это сделать в личном кабинете. Для этого необходимо:

  • Зайти в личный кабинет на сайте МегаФона
  • Выбрать раздел «Услуги и сервисы»
  • Найти нужную подписку и нажать на кнопку «Изменить»
  • Внести нужные изменения и нажать на кнопку «Сохранить»

Отключение автопродления подписки

Если вы хотите отключить автопродление подписки, чтобы она не продливалась автоматически по истечении срока, вы можете это сделать в личном кабинете. Для этого необходимо:

  • Зайти в личный кабинет на сайте МегаФона
  • Выбрать раздел «Услуги и сервисы»
  • Найти нужную подписку и нажать на кнопку «Отключить автопродление»

Проверка состояния копилки

Узнать, какое количество денег находится на счете в копилке, можно несколькими способами:

  • Позвонить по номеру *100*16# и следовать голосовым инструкциям;
  • Отправить запрос на номер 00010016;
  • Зайти на сайт МегаФона и проверить баланс в разделе «Копилка».

Кроме того, при каждом пополнении копилки абонент получает СМС-уведомление о сумме зачисления и текущем балансе.

Важно помнить, что на балансе копилки могут быть средства, которые нельзя использовать для оплаты услуг связи. Так, например, деньги, полученные от партнеров МегаФона, могут быть потрачены только на определенные товары и услуги, указанные в условиях акции.

Отключение копилки

Шаг 1: Войдите в личный кабинет

Для отключения копилки необходимо войти в личный кабинет МегаФона. Введите свой номер телефона и пароль, после чего нажмите кнопку «Войти».

Шаг 2: Найдите раздел «Управление услугами»

После входа в личный кабинет, найдите на главной странице раздел «Управление услугами». Нажмите на ссылку «Управление услугами».

Шаг 3: Отключите копилку

В разделе «Управление услугами» найдите услугу «Копилка» и нажмите на кнопку «Отключить». Следуйте инструкциям на экране для подтверждения отключения копилки.

После этого копилка будет полностью отключена, и с вашего счета не будут больше списываться средства для накопления.

Вопрос-ответ

Как включить копилку в МегаФоне?

Для включения копилки в Мегафоне необходимо набрать на своем телефоне *105*3#, затем выбрать затребуемый тарифный план и подтвердить включение копилки.

Могу ли я узнать остаток денежных средств на копилке?

Да, остаток денежных средств на копилке можно узнать набрав на телефоне *105*3# и выбрав соответствующий пункт меню.

Что происходит с деньгами, если я выключу копилку?

Если копилка выключена, то денежные средства, которые были на ней, вернутся на баланс телефона.

Могу ли я изменить тарифный план при включенной копилке?

Да, тарифный план можно изменить при включенной копилке, для этого необходимо набрать на телефоне *105*3#.

Можно ли заряжать копилку только когда на балансе ноль?

Нет, копилку можно заряжать в любое время, независимо от остатка денег на балансе.

Могу ли я использовать деньги со счета копилки для оплаты услуг Megafon TV и МегаФон-ТВ в МегаФоне?

Да, вы можете оплатить услуги Megafon TV и МегаФон-ТВ с помощью денег со счета копилки.

Оцените статью
infopovsem.ru