Как настроить голосового помощника Сбербанка

Сбербанк – один из крупнейших банков России и СНГ. В своем сервисном блоке он использует голосового помощника, который облегчает и ускоряет ряд финансовых операций. Если вы хотите, чтобы голосовой помощник Сбербанка был Вашим личным помощником, то вам нужно понять, как его настроить. В данной статье мы расскажем вам о том, как этого добиться.

У голосового помощника Сбербанка есть множество функций, которые могут быть интересны для пользователей. Вы можете узнать текущий баланс, осуществить перевод, пополнить карту, найти ближайший банкомат, узнать текущую процентную ставку по вкладу и многое другое.

Для того, чтобы воспользоваться голосовым помощником, необходимо сначала его настроить. Сбербанк разработал специальное приложение, которое позволяет сделать это максимально просто и быстро. Вот пошаговый гид, который поможет Вам настроить голосового помощника Сбербанка.

Шаг 1: Установите приложение Сбербанк

Почему нужно установить приложение Сбербанк?

Для того чтобы пользоваться голосовым помощником Сбербанка, необходимо установить на свой мобильный телефон приложение Сбербанк. Это официальное приложение банка, которое позволяет управлять своими финансами, получать информацию о бонусных программах и акциях, проводить переводы и многое другое.

Как установить приложение Сбербанк?

Для установки приложения Сбербанк на свой мобильный телефон необходимо:

  • Открыть официальный магазин приложений на своем устройстве (Google Play для Android, App Store для iOS).
  • В поисковой строке набрать «Сбербанк» и найти приложение с логотипом банка.
  • Нажать на кнопку «Установить» и подождать, пока приложение скачается и установится на ваш телефон.

После того как приложение Сбербанк будет установлено на ваш телефон, вы сможете зарегистрироваться в нем и начать пользоваться голосовым помощником Сбербанка для управления своими финансами.

Шаг 2: Авторизуйтесь в приложении Сбербанк

Для того, чтобы использовать голосового помощника Сбербанка, необходимо быть авторизованным в приложении «Сбербанк Online». Если вы еще не авторизовались в приложении:

  1. Скачайте приложение Сбербанк на свой смартфон или планшет.
  2. Запустите приложение и пройдите процедуру регистрации.
  3. Войдите в свой личный кабинет в приложении, используя свой логин и пароль.

Если вы уже зарегистрировались и вошли в приложение Сбербанк, то для подключения голосового помощника:

  1. Зайдите в главное меню приложения Сбербанк.
  2. Выберите пункт меню «Голосовой помощник».
  3. Нажмите кнопку «Подключить голосового помощника».
  4. Далее просто следуйте инструкциям на экране и подтвердите свое согласие на обработку персональных данных.

Шаг 3: Активируйте голосового помощника Сбербанка

Вариант 1: Активация в приложении

1. Откройте приложение Сбербанк;

2. Нажмите на главном экране на значок «Помощник Сбербанка»;

3. Нажмите на кнопку «Активировать голосовой помощник»;

4. Введите код подтверждения, который придет на номер мобильного телефона;

5. Нажмите «Активировать».

Вариант 2: Активация по звонку

1. Введите *900# на смартфоне, на котором установлен Сбербанк;

2. Нажмите звонок;

3. Следуйте инструкциям, нажимая на клавиши на телефоне;

4. Укажите номер мобильного телефона и подтвердите его;

5. Перезапустите приложение Сбербанк.

После активации голосового помощника Сбербанка вы можете нажать на значок «Помощник Сбербанка» и начать общение с помощником. Вы также можете использовать языковые команды, которые доступны в меню «Настройки» приложения Сбербанк.

Вопрос-ответ

Как настроить голосового помощника Сбербанка?

Для начала, нужно скачать приложение Сбербанк Онлайн на свой смартфон. После входа в приложение нажмите на значок микрофона и следуйте инструкциям. Голосовой помощник позволит вам управлять финансами, оплачивать счета, пополнять карты и многое другое.

Какие команды может выполнить голосовой помощник Сбербанка?

Голосовой помощник может выполнить множество команд, например: перевести деньги, проверить баланс карты, оплатить коммунальные услуги, найти ближайший банкомат Сбербанка и многое другое.

Какие функции голосового помощника доступны в режиме оффлайн?

Голосовой помощник работает только в режиме онлайн.

Можно ли настроить голосовой помощник на другие языки, кроме русского?

На данный момент, голосовой помощник Сбербанка доступен только на русском языке.

Как изменить настройки голосового помощника Сбербанка?

Чтобы изменить настройки голосового помощника, нужно зайти в приложение Сбербанк Онлайн, нажать на значок «микрофон» и выбрать «Настройки». Здесь вы сможете изменить голосовой ввод, громкость и другие параметры.

Что делать, если голосовой помощник не распознает мои команды?

Если голосовой помощник не распознает ваши команды, попробуйте повысить громкость микрофона на вашем устройстве или включить функцию «Шумоподавление». Также, убедитесь, что вы говорите на русском языке и правильно произносите команды.

Можно ли отключить голосовой помощник Сбербанка?

Да, голосовой помощник Сбербанка можно отключить в настройках приложения Сбербанк Онлайн. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки», выбрать «Голосовой помощник» и нажать на кнопку «Отключить».

Оцените статью
infopovsem.ru